Тренинг Игоря Давыдова "Осознанные продажи"
рвёт шаблоны тем, кто обучен классическим продажам по 5 шагам.

«Осознанные продажи» не о том, как любым способом продать, а о том, как сделать так, чтобы клиент захотел купить, и выбрал вас на последующие покупки.
  • НЕТ навязыванию, впариванию, втюхиванию и уговариванию!
  • ДА пониманию, контролю внимания и умению располагать.
  • По моему 15-летнему опыту, лучшие продавцы были теми, кто умеет выстраивать с клиентами дружеские отношения, и мало пользуются техниками классических продаж.
  • Я изучал лучших продавцов, т.к. сам люблю продажи, много учился, много обучал и готов утверждать, что в продажах выигрывает тот, кто умеет создавать доверие, и может профессионально повысить ценность предложения, компании и себя в глазах клиента.
Тренинг Игоря Давыдова "Осознанные продажи" рвёт шаблоны тем, кто обучен классическим продажам по 5 шагам.
«Осознанные продажи» не о том, как любым способом продать, а о том, как сделать так, чтобы клиент захотел купить, и выбрал вас на последующие покупки.
  • НЕТ навязыванию, впариванию, втюхиванию и уговариванию!
  • ДА пониманию, контролю внимания и умению располагать.
  • По моему 15-летнему опыту, лучшие продавцы были теми, кто умеет выстраивать с клиентами дружеские отношения, и мало пользуются техниками классических продаж.
  • Я изучал лучших продавцов, т.к. сам люблю продажи, много учился, много обучал и готов утверждать, что в продажах выигрывает тот, кто умеет создавать доверие, и может профессионально повысить ценность предложения, компании и себя в глазах клиента.
О тренере
  • Международный бизнес-тренер практик c 15- летним стажем проведения тренингов на самом высоком уровне для владельцев бизнеса и первых лиц компании;
  • эксклюзивный спикер офиса Гранта Кардона в СНГ;
  • эксперт в области продаж и технологий продаж, владеющий несколькими технологиями продаж различных школ;
  • эксперт в области человеческого фактора, найма и мотивации персонала корпоративный тренер и консультант многих компаний по СНГ;
  • имеет огромный опыт развития бизнеса, благодаря которому успешно выводил в лидеры партнерские компании;
  • 250 дней в году проводит в тренингах, обучая сотрудников компаний.


О тренере
  • Международный бизнес-тренер практик c 15- летним стажем проведения тренингов на самом высоком уровне для владельцев бизнеса и первых лиц компании;
  • эксклюзивный спикер офиса Гранта Кардона в СНГ;
  • эксперт в области продаж и технологий продаж, владеющий несколькими технологиями продаж различных школ;
  • эксперт в области человеческого фактора, найма и мотивации персонала корпоративный тренер и консультант многих компаний по СНГ;
  • имеет огромный опыт развития бизнеса, благодаря которому успешно выводил в лидеры партнерские компании;
  • 250 дней в году проводит в тренингах, обучая сотрудников компаний.


Я изучал лучших продавцов, т.к. сам люблю продажи, много учился, много обучал и готов утверждать, что в продажах выигрывает тот, кто умеет создавать доверие, и может профессионально повысить ценность предложения, компании и себя в глазах клиента.
Программа тренинга
  • С чего нужно начать общение, чтобы не получить отказ.
  • Как завоевать внимание клиента и получить желание общаться.
  • Как контролировать внимание клиента и убирать его с цены и других моментов, мешающих продавать
  • Как клиент покупает.
  • Как поднять и постоянно повышать ценность предложения в сознании клиента
  • Что больше всего влияет на доверие.
  • Как быть для клиента профессионалом высшего уровня во время общения.
  • Как понять, что станет ключевым в принятии решения клиентом и использовать это.
  • Как выстраивать долгосрочные дружеские отношения.
  • Из - за чего клиент не хочет слушать продавца и возражает.
  • Как убрать " борьбу" в продажах.
  • Ключевые ошибки продавцов, обученных по " классической схеме"
  • Ключевые ошибки продавцов, обученных по " классической схеме"
  • Как продавать в удовольствие, сохраняя интерес и азарт к профессии.
  • Тренинг так же является командообразующим, т.к. создаёт в коллективе систему ценностей в общении, взаимоотношениях и стремлении использовать одинаковые работающие инструменты и понимания для продаж и в целом продуктивном общении с людьми.
  • Часто в отзывах можно встретить, слова о том, что данные с тренинга помогли в семье и в общении с другими людьми вне работы
Программа тренинга
  • С чего нужно начать общение, чтобы не получить отказ.
  • Как завоевать внимание клиента и получить желание общаться.
  • Как контролировать внимание клиента и убирать его с цены и других моментов, мешающих продавать
  • Как клиент покупает.
  • Как поднять и постоянно повышать ценность предложения в сознании клиента
  • Что больше всего влияет на доверие.
  • Как быть для клиента профессионалом высшего уровня во время общения.
  • Как понять, что станет ключевым в принятии решения клиентом и использовать это.
  • Как выстраивать долгосрочные дружеские отношения.
  • Из - за чего клиент не хочет слушать продавца и возражает.
  • Как убрать " борьбу" в продажах.
  • Ключевые ошибки продавцов, обученных по " классической схеме"
  • Ключевые ошибки продавцов, обученных по " классической схеме"
  • Как продавать в удовольствие, сохраняя интерес и азарт к профессии.
  • Тренинг так же является командообразующим, т.к. создаёт в коллективе систему ценностей в общении, взаимоотношениях и стремлении использовать одинаковые работающие инструменты и понимания для продаж и в целом продуктивном общении с людьми.
  • Часто в отзывах можно встретить, слова о том, что данные с тренинга помогли в семье и в общении с другими людьми вне работы
Для кого будет полезен тренинг
  • Для тех, кто желает развиваться
  • Для руководителей компаний
  • Собственников бизнеса
  • Для руководителей среднего звена
  • Топ-менеджеров
  • PR-специалистов
  • Маркетологов
  • HR-специалистов
  • Юристов
  • Риэлтеров
  • Менеджеров отделов продаж
Для кого будет полезен тренинг
  • Для тех, кто желает развиваться
  • Для руководителей компаний
  • Собственников бизнеса
  • Для руководителей среднего звена
  • Топ-менеджеров
  • PR-специалистов
  • Маркетологов
  • HR-специалистов
  • Юристов
  • Риэлтеров
  • Менеджеров отделов продаж
  • 15-16 сентября 2023
  • River Palace Hotel
    Санкт-Петербург
    ул. 2-я линия В.О., д. 61/30

  • Контакты
    8(921)845-11-05
    8(921)862-67-97
Варианты участия
V.I.P
за одного участника
30 000 ₽
  • ✔1 ряд
  • ✔обед с Игорем Давыдовым
  • ✔ кофе-брейки
  • ✔ обеды
  • ✔подарки от организаторов и партнеров
  • ✔брендированный блокнот
  • ✔сертификат о прохождении тренинга
Купить билет
СТАНДАРТ
за одного участника
18 000₽

✔ 4 ряд и далее

✔ кофе-брейки

✔брендированный блокнот

✔сертификат о прохождении тренинга

Купить билет
17 сентября
Постскриптум
Закрытый тренинг.
Впервые в Санкт-Петербурге.
Информация по запросу
Отправить запрос
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Расписание
15-16 сентября 2022
15 сентября, пятница
09:30 -10:00 Сбор и регистрация
10:00 - 11:30 Тренинг
11:30 - 12:00 Кофе-брейк
12:00 - 14:00 Тренинг
14:00 - 15:00 Обед
15:00 - 17:00 Тренинг
17:00 - 17:30 Кофе-брейк
17:30 - 19:00 Тренинг
16 сентября, суббота
09:30 -10:00 Сбор
10:00 - 11:30 Тренинг
11:30 - 12:00 Кофе-брейк
12:00 - 14:00 Тренинг
14:00 - 15:00 Обед
15:00 - 17:00 Тренинг
17:00 - 17:30 Кофе-брейк
17:30 - 19:00 Тренинг
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы

ИП Чернышёва Наталия Владимировна

ИНН 434500088508, ОГРНИП 321784700230804

Расчетный счет: 40802810900002499712


Политика конфиденциальности

Условия возврата

Оферта